Компания занимается торговлей одеждой через интернет-магазин, а также имеет шоурум для розничных продаж и выдачи интернет-заказов покупателям. Обработка интернет-заказов и коммуникации с клиентами выполняются в сервисе retailCRM
Основные задачи проекта
Объединить информацию об онлайн-продажах и розничных продажах в retailCRM для дальнейшего анализа
Передавать информацию о заказах с самовывозом из шоурума сотрудникам магазина
Учет статистики невыкупленных товаров при выдаче интернет-заказов в шоуруме
Предоставить возможность идентификации постоянных клиентов при покупках в шоуруме по номеру телефона
Автоматизировать учет перемещений товаров по онлайн-заказам в шоурум
Особенности проекта
Покупатель должен иметь возможность оплатить заказ онлайн в интернет-магазине или при получении в шоуруме
Поиск покупателей по номеру телефона должен выполнять в базе клиентов retailCRM
Кассир должен иметь возможность быстро создать новый профиль клиента с привязкой к номеру телефона и передать его retailCRM
Покупателю в шоуруме должны быть доступны оплата наличными, банковской картой или смешанные способ оплаты, информация о способах оплаты должна передаваться в retailCRM
Результаты
Чеки ККМ по продажам в шоуруме передаются для дальнейшего анализа в retailCRM
Кассиры шоурума получают информацию об онлайн-заказах с выдачей в магазине и имеют возможность принять оплату от покупателя если заказ не был оплачен онлайн
Сотрудники шоурума имеют возможность идентифицировать постоянного покупателя по номеру телефона и предоставить ему скидку
Статистика по невыкупленным в шоуруме товарам доступна для анализа в retailCRM
При установке определенного статуса заказа в retailCRM в 1С автоматически формируются документы перемещения товаров с основного склада в шоурум