Выгрузка розничных продаж из 1С в retailCRM

Заказчик

Компания занимается торговлей одеждой через интернет-магазин, а также имеет шоурум для розничных продаж и выдачи интернет-заказов покупателям. Обработка интернет-заказов и коммуникации с клиентами выполняются в сервисе retailCRM

Основные задачи проекта

  • Объединить информацию об онлайн-продажах и розничных продажах в retailCRM для дальнейшего анализа
  • Передавать информацию о заказах с самовывозом из шоурума сотрудникам магазина
  • Учет статистики невыкупленных товаров при выдаче интернет-заказов в шоуруме
  • Предоставить возможность идентификации постоянных клиентов при покупках в шоуруме по номеру телефона
  • Автоматизировать учет перемещений товаров по онлайн-заказам в шоурум

Особенности проекта

  • Покупатель должен иметь возможность оплатить заказ онлайн в интернет-магазине или при получении в шоуруме
  • Поиск покупателей по номеру телефона должен выполнять в базе клиентов retailCRM
  • Кассир должен иметь возможность быстро создать новый профиль клиента с привязкой к номеру телефона и передать его retailCRM
  • Покупателю в шоуруме должны быть доступны оплата наличными, банковской картой или смешанные способ оплаты, информация о способах оплаты должна передаваться в retailCRM

Результаты

  • Чеки ККМ по продажам в шоуруме передаются для дальнейшего анализа в retailCRM
  • Кассиры шоурума получают информацию об онлайн-заказах с выдачей в магазине и имеют возможность принять оплату от покупателя если заказ не был оплачен онлайн
  • Сотрудники шоурума имеют возможность идентифицировать постоянного покупателя по номеру телефона и предоставить ему скидку
  • Статистика по невыкупленным в шоуруме товарам доступна для анализа в retailCRM
  • При установке определенного статуса заказа в retailCRM в 1С автоматически формируются документы перемещения товаров с основного склада в шоурум

Продукты и технологии

  • 1C: Управление нашей (небольшой) фирмой, ред. 1.6
  • Модуль 1С:Мост
  • Сервис retailCRM
  • API сервиса retailCRM