Интернет-магазин продает игровую и тренировочную футбольную форму и атрибутику, аксессуары с символикой популярных футбольных клубов. Покупатели оформляют заказы в интернет-магазине, обработка заказов выполняется менеджерами в retailCRM, отгрузка товаров производится из наличия на собственном складе компании
Основные задачи проекта
Автоматизировать обмен заказами между УТ и retailCRM. Заказы должны загружаться из retailCRM в 1C и обновляться при их изменении, изменения статуса заказа в УТ должны передаваться обратно в retailCRM
Состояние отгрузки заказа должно передаваться из УТ в retailCRM в результате обмена данными
Оплат заказов должны регистрироваться в retailCRM при помощи модулей интеграции с платежными системами
Обмен между УТ и retailCRM должен работать в автоматическом режиме
Особенности проекта
Изменения статуса заказа в УТ должны передаваться обратно в retailCRM
Компания использует скидки, которые применяются как на сайте при оформлении заказа, так и при обработке заказа менеджерами в retailCRM. Информация о предоставленных скидках должна корректно передаваться в 1С
До реализации проекта интеграции учет продаж в 1С велся консолидированно за рабочий день
Результаты
Учет продаж и отгрузок в УТ осуществляет с детализацией по заказам покупателей
Менеджеры отдела продаж оперативно получают информацию о состоянии комплектации и доставки заказов