Обмен УТ и retailCRM для магазина футбольной формы и атрибутики

Заказчик

Интернет-магазин продает игровую и тренировочную футбольную форму и атрибутику, аксессуары с символикой популярных футбольных клубов. Покупатели оформляют заказы в интернет-магазине, обработка заказов выполняется менеджерами в retailCRM, отгрузка товаров производится из наличия на собственном складе компании

Основные задачи проекта

  • Автоматизировать обмен заказами между УТ и retailCRM. Заказы должны загружаться из retailCRM в 1C и обновляться при их изменении, изменения статуса заказа в УТ должны передаваться обратно в retailCRM
  • Состояние отгрузки заказа должно передаваться из УТ в retailCRM в результате обмена данными
  • Оплат заказов должны регистрироваться в retailCRM при помощи модулей интеграции с платежными системами
  • Обмен между УТ и retailCRM должен работать в автоматическом режиме

Особенности проекта

  • Изменения статуса заказа в УТ должны передаваться обратно в retailCRM
  • Компания использует скидки, которые применяются как на сайте при оформлении заказа, так и при обработке заказа менеджерами в retailCRM. Информация о предоставленных скидках должна корректно передаваться в 1С
  • До реализации проекта интеграции учет продаж в 1С велся консолидированно за рабочий день

Результаты

  • Учет продаж и отгрузок в УТ осуществляет с детализацией по заказам покупателей
  • Менеджеры отдела продаж оперативно получают информацию о состоянии комплектации и доставки заказов

Продукты и технологии

  • 1C: Управление торговлей 11, ред. 11.4
  • Модуль 1С:Мост
  • Сервис retailCRM
  • API сервиса retailCRM