Заказчиком проекта является компания, занимающаяся производством и продажей комфортной одежды для мужчин и женщин собственного дизайна. Одним из каналов продаж является собственный интернет-магазин на платформе InSales
Основные задачи проекта
Перенести управление каталогом товаров из сервиса МойСклад в 1С (добавление нового товара или размера, обновление свойств, цен и остатков)
Перенести существующий каталог товаров в 1С (товарные позиции, размеры, свойства, штрихкоды, цены и остатки)
Провести первоначальное сопоставление товаров в 1С и на сайте
Настроить полную регулярную выгрузку данных о товарах (товарные позиции, размеры, свойства, цены и остатки) из 1С на сайт
Реализовать быструю выгрузку для оперативного обновления цен и остатков товаров из 1С на сайт
Особенности проекта
Компания имеет относительно большой каталог товаров
Используется несколько размерных линеек товаров для взрослых и детей
Используется большое количество свойств товаров (порядка 30 свойств)
Инфраструктура учетных систем состоит из 3 элементов с взаимной интеграцией: Сайт-CRM-1C
База данных 1С размещена в одном из облачных сервисов
Используется несколько видов цен: обычная цена, цена со скидкой и плановая себестоимость
Результаты
Разработана новая структура каталога товаров в 1С с использованием категорий и дополнительных реквизитов. Это позволило упростить и ускорить добавление новый товарных позиций и размеров и также сократить вероятность ошибок при вводе данных о товарах
Новый товар автоматически выгружается из 1С на сайт с размерами, свойствами, ценами и остатками. Это позволило избежать дополнительных затрат на дублирование информации о товарах в складской системе и на сайте, сократить количество ошибок
Остатки и цены на товары обновляются регулярно в автоматическом режиме. Это позволило всегда отображать на сайте актуальную информацию о доступных товарах и сократить отказы клиентам