Интеграция УНФ и InSales для интернет-магазина тканей из Италии

Заказчик

Компания занимается продажей брендовых тканей из Италии, заказы поступают через специализированные форумы и аккаунт Instagram, разрабатывается и запускается собственный интернет-магазин на базе платформы InSales. Для ведения складского учета используется конфигурация «1С: Управление нашей фирмой, редакция 1.6» (УНФ). В УНФ реализована интеграция с курьерской службой СДЭК, позволяющая формировать непосредственно из системы заявки на доставку и отслеживать статус их исполнения. Компания продает товары из наличия с собственного склада. Новые коллекция поступают в продажу лимитированными партиями и резервируются под заказы покупателей.

Основные задачи проекта

  • Настроить обмен товарами между УНФ и интернет-магазином: товарный каталог должен формироваться в 1С, данные о предложениях (наименования, артикулы, свойства, цены и остатки) должны выгружаться из складской системы на сайт
  • Настроить синхронизацию заказов между сайтом и 1С: новые заказы должны загружаться с сайта в УНФ, дальнейшая работа с заказами должна выполняться в складской системе с выгрузкой изменений обратно в личный кабинет покупателей (состав товаров, количество, цены, скидки, стоимость и способ доставки)
  • Управление статусами заказов должно выполняться в УНФ с дальнейшем уведомлением покупателей через личный кабинет
  • Запуск обмена между складской системой и интернет-магазином должен работать регулярно без участия пользователей

Особенности проекта

  • Все товары компании можно разделить на 2 вида: ткани в рулона и ткани в отрезах. Ткани в рулонах учитываются на складе и отгружаются в метрах, ткани в отрезах учитываются и отгружаются в штуках
  • Необходимо вести учет остатков ткани в рулонах, из которых уже начата продажа. На сайт должны выгружаться суммарные остатки с учетом остатков в рулонах, из которых уже начат отпуск отрезов
  • Для покупателей в личном кабинете предоставляется возможность онлайн-оплаты через интернет-эквайринг, но она должна быть доступна только после обработки заказа менеджером, когда произведена проверка наличия остатков должного качества и они зарезервированы в имеющихся рулонах
  • Товары поступают в продажу коллекциями, которые закупаются на склад только один раз

Результаты

  • Менеджерам отдела продаж нет необходимости предоставлять доступ в Бэк-офис InSales, вся работа с заказами может выполняться в УНФ с последующей выгрузкой изменений в интернет-магазин
  • Посетителям интернет-магазина всегда доступна актуальная информация об остатках товаров и ценах
  • Сокращено время, затрачиваемое на публикацию новых коллекций товаров на витрине интернет-магазина, сокращены трудозатраты на дублирование информации в различных учетных системах

Продукты и технологии

  • 1C: Управление нашей фирмой 8, ред. 1.6
  • Модуль 1С:Мост
  • Платформа для интернет-магазинов InSales
  • API платформы InSales