Организация занимается продажей аквариумов, оборудования для их обслуживания и других сопутствующих товаров. Для получения заказов используется два интернет-магазина с разными линейками товаров, обработка заказов с обеих площадок выполняется централизованно
Основные задачи проекта
Реализовать оперативное получение в 1С заказов покупателей из retailCRM для их комплектации и оформления доставки
Настроить регулярную выгрузку данных об остатках товаров на складах из 1С в retailCRM
Внедрить механизм автоматического обновления состояний оплаты и отгрузки заказов в retailCRM по данным 1С
Особенности проекта
Расчет прибыли по заказам выполняется в retailCRM. Для формирования себестоимости заказа необходима передача закупочной стоимости товаров из УТ в retailCRM
Оформление доставки выполняется в 1С. Для этого требуется передача полных сведений о покупателе, способе доставки и адресе из retailCRM
Обработка заказов до передачи в комплектацию выполняется в retailCRM, после передачи продолжается логистами в 1С. Для этого необходима возможность изменения статуса заказа как на стороне retailCRM так и в 1С с двухсторонней синхронизацией
Закупочные цены на товары регулярно загружаются в 1С из прайс-листов поставщиков в специальный вид цен. При обмене они должны выгружаться в retailCRM как отдельный тип цен
Результаты
Логисты оперативно получают информацию о заказах, переданных на комплектацию, обрабатывают заказы и передают состояние обработки в retailCRM
Менеджерам отдела продаж всегда доступна актуальная информация о закупочной стоимости товара для оценки прибыльности заказов и возможности увеличить сумму чека
Состояние обработки заказа доступно всем заинтересованным сотрудникам, а также руководству компании
Менеджеры отдела продаж видят актуальные остатки товаров на складах компании, могут консультировать покупателей по телефону и оформлять новые заказы
Руководитель компании имеет возможность контролировать выполнение плана продаж по прибыли и готовить отчеты по менеджерам непосредственно в retailCRM