Интеграция 1С: УТ 11 и retailCRM для интернет-магазина аквариумов

Заказчик

Организация занимается продажей аквариумов, оборудования для их обслуживания и других сопутствующих товаров. Для получения заказов используется два интернет-магазина с разными линейками товаров, обработка заказов с обеих площадок выполняется централизованно

Основные задачи проекта

  • Реализовать оперативное получение в 1С заказов покупателей из retailCRM для их комплектации и оформления доставки
  • Настроить регулярную выгрузку данных об остатках товаров на складах из 1С в retailCRM
  • Внедрить механизм автоматического обновления состояний оплаты и отгрузки заказов в retailCRM по данным 1С

Особенности проекта

  • Расчет прибыли по заказам выполняется в retailCRM. Для формирования себестоимости заказа необходима передача закупочной стоимости товаров из УТ в retailCRM
  • Оформление доставки выполняется в 1С. Для этого требуется передача полных сведений о покупателе, способе доставки и адресе из retailCRM
  • Обработка заказов до передачи в комплектацию выполняется в retailCRM, после передачи продолжается логистами в 1С. Для этого необходима возможность изменения статуса заказа как на стороне retailCRM так и в 1С с двухсторонней синхронизацией
  • Закупочные цены на товары регулярно загружаются в 1С из прайс-листов поставщиков в специальный вид цен. При обмене они должны выгружаться в retailCRM как отдельный тип цен

Результаты

  • Логисты оперативно получают информацию о заказах, переданных на комплектацию, обрабатывают заказы и передают состояние обработки в retailCRM
  • Менеджерам отдела продаж всегда доступна актуальная информация о закупочной стоимости товара для оценки прибыльности заказов и возможности увеличить сумму чека
  • Состояние обработки заказа доступно всем заинтересованным сотрудникам, а также руководству компании
  • Менеджеры отдела продаж видят актуальные остатки товаров на складах компании, могут консультировать покупателей по телефону и оформлять новые заказы
  • Руководитель компании имеет возможность контролировать выполнение плана продаж по прибыли и готовить отчеты по менеджерам непосредственно в retailCRM

Продукты и технологии

  • 1C: Управление торговлей 8, ред. 11.1
  • Модуль 1С:Мост
  • Сервис retailCRM
  • API сервиса retailCRM